Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов. Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов …. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, мерчендайзинг принятый в сети, маркетинг и продвижение, готовность к увеличению оборотов и сохранению качества продукта…. И вот … договор подписан, приступаем к отгрузкам. Поздравляем! Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию. О том, какие шаги предпринять для вывода своей продукции в торговые семи мы будем говорить на нашем вебинаре.
Программа вебинара:
1. Форматы торговых сетей
- Классификация форматов.
- Особенности выбора покупателя.
2. Роль покупателя в торговой сети
- Карта целевого покупателя.
- Способы определения целевого покупателя в сети?
3. Основные принципы формирования коммерческого предложения
- Дерево покупательский решений (ДПР).
- Правила расчета ценовых линеек.
- Чек лист.
4. Ключевые коммерческие условия договора
- Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР(лицо принимающее решение).
- Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.
5. Разбор кейсов
- Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».
- Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.
6. Ответы на вопросы
Ведущая вебинара:
Аношина Елена Львовна – бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.
Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.
Целевая аудитория вебинара:
Время проведения вебинара: 15-16 марта 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1.Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2.Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
3.Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 14 марта 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru
До встречи в виртуальном пространстве!