• 15 марта 2016, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Импортозамещение. Как стать партнером торговой сети.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2964 дня назад
с 10:00 15 марта до 13:00 16 марта 2016

Попасть в розничную высшую лигу сетевых ритейлеров, заветная мечта многих предпринимателей. С введением экономических санкций у российских производителей появилась возможность заполнить отечественными товарами полки наших магазинов. Но не все так просто. Выход в крупные торговые сети это сплочённая работа всего коллектива: маркетологов, бренд-менеджеров, отделов продвижения, юристов …. И здесь прослеживается четкая последовательность действий: изучение спроса, расчет цены и прибыли, выбор сети и изучение всех особенностей работы с ними, мерчендайзинг принятый в сети, маркетинг и продвижение, готовность к увеличению оборотов и сохранению качества продукта…. И вот … договор подписан, приступаем к отгрузкам. Поздравляем! Перед Вами открылись большие возможности. Теперь главное соблюдать условия сотрудничества с сетью и обслуживать Вашу продукцию. О том, какие шаги предпринять для вывода своей продукции в торговые семи мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:

1.      Форматы торговых сетей

- Классификация форматов.

- Особенности выбора покупателя.

2.      Роль покупателя в торговой сети

- Карта целевого покупателя.

- Способы определения целевого покупателя в сети?

3.      Основные принципы формирования коммерческого предложения

- Дерево покупательский решений (ДПР).

- Правила расчета ценовых линеек.

- Чек лист.

4.      Ключевые коммерческие условия договора

- Карта стейкхолдеров. Правила выявления ЛПР(лицо принимающее решение).

- Обоснование требований торговых сетей к условиям поставки.

5.      Разбор кейсов

- Исследования покупательского опыта методом «Наблюдение» и «Экспресс интервью».

- Разбор наиболее интересных кейсов, практические советы и руководство к действию.

6.      Ответы на вопросы

Ведущая вебинара:   

Аношина Елена Львовна бизнес-консультант и корпоративный тренинг-менеджер сетевых ретейлеров по организации работы коммерческого блока и внедрению категорийного менеджмента, профессиональный коуч «Международного Эриксоновского университета.

Опыт работы в области продвижения товаров в торговые сети более 11 лет  в должностях: директор по продвижению товаров в торговые сети и руководитель коммерческой структуры торговой сети. Спикер на DIY форуме 2015 года.

Целевая аудитория вебинара: 

  • Коммерческие  директора
  • Руководители отделов продаж
  • Руководители  отдела продвижения
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • Маркетологи
  • Бренд-менеджеры

Время проведения вебинара:  15-16 марта  2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1.Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

2.Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

3.Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.


Регистрация заканчивается  14 марта  2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Телефон для справок: (495) 134-34-71  E-mail: tpprf@iimba.ru

До встречи в виртуальном пространстве!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше