• 13 марта 2012, вторник
  • Москва

Вебинар «Создание конкурентных преимуществ компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4427 дней назад
с 10:00 13 марта до 16:00 14 марта 2012
Москва

ЧАСТЬ 1. Инструменты стратегии увеличения прибыли и ухода от конкуренции ЧАСТЬ 2. Шесть путей целенаправленного поиска востребованных рынком идей

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит Всероссийский вебинар (интернет-семинар):

 

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит Всероссийский вебинар (интернет-семинар):

13-14 марта 2012 г.

«СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ»


ЧАСТЬ 1. Инструменты стратегии увеличения прибыли и ухода от конкуренции
ЧАСТЬ 2. Шесть путей целенаправленного поиска востребованных рынком идей


РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

• Нахождение новых возможностей для развития и свежих бизнес-идей.
• Понимание инструментов увеличения эффективности бизнеса и разработки прибыльных бизнес-инноваций.
• Лучшее понимание происходящего на рынке и собственного потребителя.
• Возможность повысить «выживаемость» собственного бизнеса.

ФОРМАТ ВЕБИНАРА: разбор уникальных примеров из бизнеса и личного опыта автора; работа с бизнес-кейсами; индивидуальные упражнения (самостоятельная работа); информационные блоки; ответы на вопросы и консультации участников вебинара.

СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРА:

ЧАСТЬ 1.
• Основные аксиомы и алгоритм построения успешной бизнес-стратегии.
Что обязательно нужно учесть?
• Два пути увеличения прибыли. Выбор и описание наиболее прибыльной («золотой») группы клиентов. Методы и критерии сегментации. Упражнения по описанию «золотого сегмента» потребителей и типичного «золотого» клиента.
• Что хотят «золотые» клиенты, и какие выгоды они ищут, как принимают решение о покупке?
• Как сделать свой товар более привлекательным для клиента? Расширенное описание продукта для типичного «золотого» потребителя. Методика и упражнение.
• Как учесть конкурентов и найти свою прибыльную нишу на рынке? Создание карты рынка. Упражнение по описанию основного товара и мотивов его выбора для Золотого клиента. Сравнение своего товара с конкурентами.
• Формула позиционирования и его разработка для своего товара. Упражнение по формулированию позиционирования участниками вебинара.
• Как создать то, чего ещё нет на рынке, но что будет востребовано «золотыми» клиентами? Традиционная и прибыльная бизнес-модели. Кейсы разработки прибыльных бизнес-инноваций. Упражнение по созданию бизнес-инновация.
• Обсуждение методики создания конкурентных преимуществ. Ответы на вопросы участников вебинара.

ЧАСТЬ 2.
• Разбор и консультации по упражнениям участников вебинара, выполненных после 1-й части вебинара.
• Основные стереотипы бизнеса, мешающие его развитию. Шесть путей усиления конкурентоспособности бизнеса: рассмотрение альтернатив из других отраслей и стратегических групп отрасли, группы потребителей, дополнительные продукты и услуги, функционально-эмоциональные ориентации и … время.
• Пути 1 и 2. Рассмотреть альтернативные отрасли и стратегические группы собственной отрасли. Методика и упражнение.
• Путь 3. Рассмотрение цепочки потребителей. Методика и упражнение по выбору и ориентации на новые (дополнительные) группы потребителей (покупателей).
• Путь 4. Рассмотреть и создать дополнительные продукты / услуги и их комплексы. Что происходит до, во время и после использования вашего продукта. Методика и упражнение по поиску и созданию дополнительных продуктов и услуг.
• Путь 5. Анализ функционально-эмоциональной привлекательности товара для потребителя. Методика и упражнение.
• Путь 6. Всмотреться в завтрашний день. Основные тенденции на рынке, влияющие на собственный бизнес. Подборка фактов, тенденций и прогнозов. Упражнения.
• Ответы на вопросы участников вебинара.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:

Крылов Андрей Владимирович — известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).
• Опыт работы с категориями: финансы и страховые компании, фармацевтика, продукты питания, строительство, алкоголь, табак, туризм и развлечения, СМИ, ювелирка, розничная торговля, социальная и политическая реклама, B-to-B и др.
• Основные консалтинговые проекты с компаниями:

• Более 160 проведённых семинаров, тренингов, выступлений, более двух сотен написанных статей и комментариев.• Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова (Социолог и Психолог), РХТУ им. Менделеева (Инженер), АНХ при Правительстве РФ (школа А.И.Пригожина)

 

Ключевые компетенции:

• Разработка, реализация стратегии развития компании, политики маркетинга, продвижения (A/BTL, PR, креатив), трейд-маркетинга, развития дистрибуции и управления торговыми марками.
• Управление отношениями с клиентом, создание и внедрение программ лояльности.
• Проведение маркетинговых исследований и конкурентной разведки.
• Обучающие технологии для руководителей и владельцев бизнеса, а так же для специалистов в области маркетинга, продвижения, инноватики. Создание обучающих программ под задачи и потребности компании.
• Коучинг владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Технологии личного продвижения.

Время проведения вебинара: 13 марта с 10-00 до 13-30 по моск. времени,
                                                           14 марта с 10-00 до 13-30 по моск. времени.

Дополнительно участникам вебинара предоставляется:

1. участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
2. краткое содержание семинара и подборку бизнес-кейсов в электронном виде.
3. материалы для выполнения упражнений в электронном виде (рабочую тетрадь).
4. возможность получить одну личную консультацию А.В.Крылова по теме вебинара и выполнению упражнений в течение месяца после семинара (по Skype).

Срок подачи заявки на участие до 12 марта 2012 г.

Интернет-ссылка для входа на вебинар (13-14 марта в 10-00 по м.вр.) и техническое тестирование (12 марта в 12-00 по м.вр.): http://www.iimba.ru/webinar
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше