• 18 февраля 2012, суббота
  • Москва

Вебинар «Как подготовить работающий бизнес-план. Практические советы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4451 день назад
с 0:00 18 февраля до 0:00 28 февраля 2012
Москва

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации совместно с консалтинговой компанией — айти производителем Expert Systems проводит двухдневный вебинар (интернет-семинар):

28-29 февраля 2012 г.


 

«КАК ПОДГОТОВИТЬ РАБОТАЮЩИЙ БИЗНЕС-ПЛАН. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ»
 

 


Вебинар актуален:

• для собственников и руководителей компаний, занимающихся стратегическим планированием и развитием бизнеса, начинающих предпринимателей;
• для финансовых менеджеров и аналитиков экономических служб, заинтересованных в систематизации имеющихся знаний и в использовании эффективных решений для разработки и оценке бизнес-планов под получение финансирования;
• для государственных служащих и сотрудников ВУЗов, курирующие вопросы развития стартапов.

Цели вебинара:

Ознакомить слушателей с ключевыми моментами бизнес-планирования, типовыми ошибками, возникающими при составлении бизнес-планов и методами их минимизации, современными требованиями к бизнес-планам и финансовым моделям для получения банковского финансирования, программными продуктами, ускоряющими расчеты и создание бизнес-плана.

Задачи семинара:

• Изучить требования к структуре, содержанию, финансовым расчетам бизнес-планов и финансовых моделей;
• Обобщить затруднения, наиболее часто возникающие при их подготовке;
• Рассмотреть на практических примерах ключевые показатели, отражающие; привлекательность проекта для инициаторов и участников проекта, в т.ч. банков, институциональных инвесторов (на кейсах проектов под ВЭБ, Сбербанк и т.д.);
• Научиться выделять стоп-факторы проекта и минимизировать их влияние на его результаты, анализировать проектные риски;
• Рассмотреть использование аналитических инструментов для разработки бизнес-планов и для количественной оценки проектных рисков;

В программе вебинара:

О подготовке бизнес-плана и финансовой модели
• Назначение и адресаты бизнес-плана. Задачи, для решения которых применяется бизнес-план.
• Документы, регламентирующие разработку бизнес-планов в РФ.
• Структура и содержание бизнес-плана. Формы прогнозной отчетности, сущность, взаимосвязь, применение показателей, характеризующих проект (критерии эффективности инвестиций, финансовые показатели).
• Роль финансового моделирования для их получения. Обобщение требований к финансовым моделям и результатам на базе экспертной и консалтинговой практики по проектам под ВЭБ, Сбербанк, Газпромбанк и т.д.
Типовые ошибки при подготовке бизнес-плана
• Ошибки в подготовке и анализе данных, методологии и финансовых расчетах — на что обратить внимание? Экспертиза маркетинговой информации, определение потребности в капиталовложениях, расчеты номинальных и реальных денежных потоков, FCF, выбор структуры капитала, определение ставки дисконтирования.
• Что такое стоп-факторы и как их выявить? Сущность и классификация, стоп-факторы, связанные с организационным, производственным, маркетинговым разделами бизнес-плана.
Оценка рисков проекта
• Качественный и количественный анализ рисков. Выделение и измерение рисков с использованием анализа чувствительности, сценарного анализа, дерева решений, имитационного моделирования по методу Монте-Карло. Преимущества и ограничения данных методов
• Практические кейсы: применение финансовых моделей для получения прогнозной финансовой отчетности и количественной оценки рисков, принятие решений в ходе реализации бизнес-плана (актуализация показателей проекта)
Автоматизация разработки бизнес-планов и финансовых моделей
• Применение программных продуктов для разработки и анализа финансовых моделей, оценки рисков на примере Project Expert. Преимущества специализированных программ над Excel, области применения в малом, среднем и крупном бизнесе.
• Использование новейших продуктов категории Software as a Service для оценки привлекательности старт-апов и бизнес-проектов действующих компаний, составления бизнес-планов на примере Business Plan Expert
Вебинар проводят ведущие преподаватели консалтинговой компании «Эксперт Системс»
- российской компании, специализирующейся в области финансового и инвестиционного консалтинга (услуги и решения компании успешно используют более 10000 заказчиков, в числе которых представители отечественного ТОР-100, банки, консалтинговые и аудиторские компании, структуры поддержки предпринимательства и инноваций, федеральные министерства и региональные администрации, предприятия малого и среднего бизнеса. На рынке заслуженное признание получили разработанные Expert Systems аналитические системы Project Expert, Audit Expert, Prime Expert, CRM-системы Sales Expert, Quick Sales. Обучение на аналитических системах компании проводится в более чем 250 ВУЗах страны.):

Вебинар проводят:

 

 

 

 

 

 

Егор Ожерельев
Ведущий консультант «Эксперт Системс». Имеет серьезный опыт в области разработки и экспертизы бизнес-планов, ТЭО, бизнес-обучения. Среди заказчиков: ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО Салаватнефтеоргсинтез», ООО ВТЦ «Баспик», ООО «Новоангарский обогатительный комбинат», ЗАО «Группа компаний «Регент», ОАО Ступинская металлургическая компания, ФГУП "ПО "Завод имени Серго". В числе проектов, выполненных за последние два года, экспертиза бизнес-планов и стратегический due diligence заводов по производству строительных материалов, выпуску безалкогольных напитков, бизнес-план создания фармацевтического производства, проведение ряда корпоративных обучений в области бизнес-планирования и финансового моделирования.
Автор семинара по типовым ошибкам бизнес-планирования, на постоянной основе ведет обучение по темам «Анализ финансового состояния предприятия» и «Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов». С 2009 года — преподаватель-консультант Городских целевых программ и Президентской программы обучения предпринимателей г. Москвы.
Выпускник и аспирант кафедры «Менеджмента инвестиций и инноваций» РЭУ им. Г.В. Плеханова, сертифицированный специалист по Project Expert, Prime Expert, Audit Expert.

 

 

 

 

 

 


Ирина Шкунова
Руководитель департамента консалтинга «Эксперт Системс».
Имеет обширный опыт руководства и участия в консалтинговых проектах для крупных, средних и малых предприятий по разработке системы финансового планирования и моделирования: ОАО «УМПО», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», Сервисная компания РИНКО-Альянс, ОАО Московский машиностроительный завод «Вперед», ЗАО «Орехово-Зуевская Стекольная Компания»/ОЗСК, Институт Гидропроект, АО /Инженерный центр ЕЭС — Институт Гидропроект, Корпорация «Иркут», ОАО «ВАСО», Региональный центр инвестиций.
Специализируется в области разработки и экспертизы бизнес-планов, ТЭО. В числе проектов, выполненных за последние два года, экспертиза бизнес-плана и стратегический due diligence металлургического завода, завода по производству строительных материалов, бизнес-план создания фармацевтического производства, бизнес-план строительства производственно-складского здания в Москве, разработка финансово-экономической модели нефтехимической компании, проведение ряда корпоративных обучений в области бизнес-планирования и финансового моделирования.
С 2007 года — преподаватель-консультант Президентской программы и Городских целевых программ обучения предпринимателей и сотрудников инфраструктуры г. Москвы.
Выпускница Академии труда и социальных отношений, сертификация ACCA, F1-F7, сертифицированный специалист по Project Expert, Prime Expert, Audit Expert.


 

 

 

 

 

 

Алексей Гаскаров
Ведущий консультант «Эксперт Системс»
Имеет большой опыт разработки бизнес-планов и финансовых моделей для получения банковского финансирования, оказания образовательных и консалтинговых услуг, разработки новых программных продуктов компании.
Специализируется в области разработки и экспертизы бизнес-планов, финансовых моделей, стратегическом маркетинге. В числе проектов, выполненных за последние два года, экспертиза бизнес-планов и стратегический due diligence ряда производственных предприятий (металлургия, строительные материалы, логистика), бизнес-план строительства производственно-складского здания в Москве и т.п.
Выпускник кафедры «Математические методы в экономике» Финансового университета при Правительстве РФ, сертифицированный специалист по Project Expert, Prime Expert, Audit Expert.


Время проведения вебинара: 28-29 февраля с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.


Срок подачи заявки на участие до 27 февраля 2012 г.

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар (28-29 февраля в 10.00 по моск.времени) и техническое тестирование (27 февраля в 12.00 по моск.времени): http://www.iimba.ru/webinar

Телефоны для регистрации:

(495) 620-03-18, (495) 620-03-19
E-mail: voytenok@bk.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше